ReSearchR
ReSearchR – динамично развивающееся, независимое исследовательское направление, предлагающее исчерпывающий комплекс исследовательских и коммуникационных услуг – от сбора базовой информации до построения аналитических моделей, консультирования и составления рейтингов по различным тематикам.
Компания соблюдает международные исследовательские стандарты сбора и анализа информации ESOMAR (European Society of Marketing Research Professionals), одной из наиболее известных и уважаемых исследовательских ассоциаций в мире, образованной в 1948 году.
Единая база исследований позволяет оперативно учитывать пожелания и предпочтения клиентов при разработке новых проектов.
Контроль качества при разработке методологии и расчете выборки - тщательная проработка структуры выборки исследования, принципа ее формирования, репрезентативности.
Тщательный контроль рекрута респондентов - преимущественно прямой рекрут, без использования услуг рекрутеров.
Контроль качества при подготовке и в ходе проведения полевых работ - обязательный пилотаж анкет, инструктажи и тренинги для интервьюеров и региональных партнеров, промежуточная проверка работы каждого интервьюера.
Контроль качества по окончании полевых работ - визуальная проверка 100% заполненных анкет, проверка маршрутных листов интервьюеров и отчетов региональных партнеров. 10% заполненных анкет проверяются посредством повторного интервью.
Контроль качества на этапе обработки данных - проверка первичного массива на полноту и совместимость данных.
Анализ работы интервьюеров по всем проектам - сбор и анализ информации о работе интервьюеров, оценка уровня их квалификации.
ReSearchR – это интеллектуальный труд заинтересованного коллектива.
ReSearchR – это индивидуальный подход к каждому клиенту.
ReSearchR – это опыт, единство знаний и умений.
ReSearchR – это адаптация западных технологий исследования к казахстанской действительности.
ReSearchR – это идеи, за которыми следуют важные решения.
Социальные исследования
ReSearchR ведёт проекты по изучению общественного мнения относительно социально-политических и экономических процессов и реформ, происходящих в нашей стране.
Социально-политические исследования:
мониторинг социально-политической ситуации в стране;
социологическое сопровождение политических и социальных проектов;
изучение социальной структуры общества;
электоральные исследования.
Социально-экономические исследования:
исследование проблем развития малого бизнеса;
исследование стратегии развития корпораций;
исследование региональных проблем;
исследование коррупции;
международные сравнительные социологические исследования;
социологический опрос об имидже компании в регионе;
исследование рынка тренинговых услуг;
исследование по компенсациям и бонусам;
опрос вовлеченности, приверженности, удовлетворенности и инициативности персонала
аналитический отчёт с рекомендациями по улучшению деятельности Вашей компании.
Рейтинги
Рейтинги узнаваемости и доверия потребителей ReSearchR составляются на основе опросов общественного мнения по наиболее авторитетной международной методике измерения репутации Global Reputation Index (GRI).
Международная методика GRI разработана в соответствии с управленческими принципами New York Reputation Institute - мирового лидера в сфере репутационного аудита и консалтинга. Индекс GRI как метод оценки эффективности бизнеса является одним из наиболее востребованных в мировой практике.