Интеллектуальные услуги XXI века в корпоративном управлении и развитии человеческого капитала

Мы на заре эры счастья!

Казахстан, г. Алматы,
ул. Зверева 33, отель Grushevy 

Мы в Facebook

ReSearchR

research

ReSearchR – динамично развивающееся, независимое исследовательское направление, предлагающее исчерпывающий комплекс исследовательских и коммуникационных услуг – от сбора базовой информации до построения аналитических моделей, консультирования и составления рейтингов по различным тематикам.

Компания соблюдает международные исследовательские стандарты сбора и анализа информации ESOMAR (European Society of Marketing Research Professionals), одной из наиболее известных и уважаемых исследовательских ассоциаций в мире, образованной в 1948 году.

Единая база исследований позволяет оперативно учитывать пожелания и предпочтения клиентов при разработке новых проектов.

Контроль качества при разработке методологии и расчете выборки - тщательная проработка структуры выборки исследования, принципа ее формирования, репрезентативности.

Тщательный контроль рекрута респондентов - преимущественно прямой рекрут, без использования услуг рекрутеров.

Контроль качества при подготовке и в ходе проведения полевых работ - обязательный пилотаж анкет, инструктажи и тренинги для интервьюеров и региональных партнеров, промежуточная проверка работы каждого интервьюера.

Контроль качества по окончании полевых работ - визуальная проверка 100% заполненных анкет, проверка маршрутных листов интервьюеров и отчетов региональных партнеров. 10% заполненных анкет проверяются посредством повторного интервью.

Контроль качества на этапе обработки данных - проверка первичного массива на полноту и совместимость данных.

Анализ работы интервьюеров по всем проектам - сбор и анализ информации о работе интервьюеров, оценка уровня их квалификации.

ReSearchR – это интеллектуальный труд заинтересованного коллектива.

ReSearchR – это индивидуальный подход к каждому клиенту.

ReSearchR – это опыт, единство знаний и умений.

ReSearchR – это адаптация западных технологий исследования к казахстанской действительности.

ReSearchR – это идеи, за которыми следуют важные решения.

Социальные исследования

ReSearchR ведёт проекты по изучению общественного мнения относительно социально-политических и экономических процессов и реформ, происходящих в нашей стране.

Социально-политические исследования:

мониторинг социально-политической ситуации в стране;

социологическое сопровождение политических и социальных проектов;

изучение социальной структуры общества;

электоральные исследования.

Социально-экономические исследования:

исследование проблем развития малого бизнеса;

исследование стратегии развития корпораций;

исследование региональных проблем;

исследование коррупции;

международные сравнительные социологические исследования;

социологический опрос об имидже компании в регионе;

исследование рынка тренинговых услуг;

исследование по компенсациям и бонусам;

опрос вовлеченности, приверженности, удовлетворенности и инициативности персонала

аналитический отчёт с рекомендациями по улучшению деятельности Вашей компании.

Рейтинги

Рейтинги узнаваемости и доверия потребителей ReSearchR составляются на основе опросов общественного мнения по наиболее авторитетной международной методике измерения репутации Global Reputation Index (GRI).

Международная методика GRI разработана в соответствии с управленческими принципами New York Reputation Institute - мирового лидера в сфере репутационного аудита и консалтинга. Индекс GRI как метод оценки эффективности бизнеса является одним из наиболее востребованных в мировой практике.